Крышная установка – реклама с высоты птичьего полета

Крышная установка – реклама с высоты птичьего полета

Рекламные носители сегодня представлены во всем их возможном разнообразии. Есть узконаправленные изделия и конструкции, есть массовые, доступные каждому предпринимателю. Как заявить о себе и своей продукции или услугах смело и доступно в мегаполисе? Разместить рекламу на кровле здания – крышную установку!

Конструкции и панели, которые устанавливаются на высоте птичьего полета, – самые крупноформатные рекламные носители. Крышные установки считаются престижным и элитным видом рекламы. Прежде чем его выбрать, важно просчитать его экономическую целесообразность. Воспользоваться можно двумя вариантами: выбрать аренду готовой конструкции или построить индивидуальную под заказ.

Размещение логотипа или торговой марки на крыше домов издалека будет хорошо заметно и прохожим, и автомобилистам. Вечером индивидуальность такой рекламы можно подчеркнуть дополнительной подсветкой.

Целевое назначение

Итак, главные цели крышных рекламных установок:

  • прямое привлечение внимания постоянных и потенциальных потребителей товаров и услуг;
  • подчеркивание статуса компании и выделение ее в ряду конкурентов;
  • обозначение престижности рекламодателя;
  • повышение узнаваемости бренда, его позиционирование в ряду других; достижение эффекта запоминаемости: крупное и яркое «пятно» на фоне неба обязательно останется в памяти клиента.

Особые технические моменты

Если в выборе материалов носителя и главных элементов дизайна конструкции ограничений не существует, то ряд технических условий может значительно поднять стоимость изготовления рекламного носителя и одновременно снизить его эффективность. Потому учитывайте следующие моменты технического исполнения:

  • размер символов и букв: ваша реклама должна быть различима с расстояния не менее 500 метров;
  • отсутствие препятствий для визуального восприятия – деревьев, слишком высоких «соседей», линий электропередач;
  • наполненность потоков автомашин и людей в данном месте: серьезная компания-исполнитель всегда предоставит вам такие данные;
  • этажность здания: слишком высокое отдалит рекламу от клиента, слишком низкое сделает её навязчивой;
  • параметры строения (возможность подсоединения к электросетям, доступ для вероятного ремонта, обслуживания или обновления поверхности).

И еще один важный момент: необходимо учесть, что рекламная конструкция из-за ее существенных габаритов не должна портить общий архитектурный облик района (здания), обязана иметь гарантии безопасности, то есть в полной мере отвечать положениям ФЗ “О рекламе”. А для этого необходимо получить разрешение городской администрации на установку в определенном месте вашей крышной конструкции.

Согласование – дело хлопотное, но поручить его выполнение можно также специалистам нашей компании. Более подробно о согласовании можно узнать здесь.

Оформить заявку

knopka-otpravit-soobshenie2