Принципы создания наружной рекламы

изготовление вывески для наружной рекламы

Изготовление наружной рекламы – это комплексный процесс, подразумевающий решение многих уникальных задач. Их количество и содержание зависит от целого ряда факторов: рекламируемого объекта, места расположения, целевой аудитории, предпочтений заказчика, касаемых оформления.

Любая реклама, в том числе и наружная, преследует одну цель – информирование потенциальных клиентов и создание в их сознании определённого образа, связанного с предоставляемыми услугами или товаром. Для создания по-настоящему эффективно рекламы необходимо объединить в одном продукте эстетику, идею, лёгкость восприятия – только так можно побудить человека совершить желаемое действие. 

Дизайн и изготовление наружной рекламы

Разработка и производство наружной рекламы происходит по определённым правилам, как в области дизайна, так и при её непосредственном изготовлении. Процесс изготовления постоянно совершенствуется благодаря появлению новых технологий и материалов. Массивные и сложные изделия требуют совершенно других подходов и здесь уже не обойтись без строительных работ. Причём последние проводятся в соответствии с проектом и только после проведения необходимой экспертизы здания, где будет размещена реклама. Предварительные расчёты – это тщательный анализ всех факторов, способных повлиять на надёжность самой конструкции и целостность здания. Например, расчёт ветровой нагрузки, прочности конструкции и др. 

Особенной популярностью сегодня пользуется такой подвид наружной рекламы, как вывески, которые могут изготавливаться в вариантах:

  1. Световые фасадные вывески (световые короба, консоли)
  2. Вывески без применения освещения
  3. Рекламные конструкции на кровле крыши здания

Выбор типа вывески производится не только исходя из личных предпочтений заказчика, но и на основании места расположения рекламных конструкций. Наиболее дорогостоящим вариантом является создание световой наружной рекламы, стоимость которой зависит от размеров конструкции, формы, количества источников освещения.

Существует не менее эффективный и более дешёвый вид рекламы – псевдообъёмные буквы с возможностью их подсветки. Материалом для изготовления таких надписей может быть дерево, пластик, металл. Наиболее часто такая реклама применяется в салонах красоты, банковских учреждениях.

Заключительным этапом процесса производства наружной рекламы является её размещение. Выбор места осуществляется на основании вида рекламы, её конструкции, целей рекламной акции.

Рекламно-производственная фирма «Амедиа» производит все виды наружной рекламы, включая согласование. Для расчета вывески вам необходимо отправить к нам запрос по электронной почте или перезвонить по телефону (812) 313-75-05

Оформить заявку

knopka-otpravit-soobshenie2