Проектирование, разработка проектной документации 

Перед изготовлением наружной рекламы, особенно крышных рекламных конструкций, в обязательном порядке необходимо проектирование и разработка проектной документации. Компания «Амедиа» более десяти лет успешно ведет активную проектировочную деятельность. Наши услуги включают в себя электропроектирование для световой рекламы в соответствии с государственным стандартом (ГОСТ) и проектирование металлоконструкция (КМ и КМД).

проектирование крышных установок

Многолетний опыт «Амедиа» подтвержденный положительной профессиональной практикой и репутацией, позволяет оперативно решать любые задачи по разработке проектов рекламных конструкций самой высокой сложности. Штат проектного отдела состоит из квалифицированных инженеров и архитекторов. По разработанной нами документации ведутся работы как на коммерческих объектах, так и на объектах государственного значения.

По завершению работ над проектной документацией нами проводится тщательная экспертиза на предмет соответствия требованиям безопасности и надежности. Мы проверяем прочность конструкции, делаем дополнительные сверки влияющих на рекламную конструкцию нагрузок, что дает гарантию высокого качества в течении эксплуатации объекта.

Проектировочная деятельность «Амедиа» подтверждена установленной законом РФ лицензией. Обращаясь к нам за разработкой того или иного проекта, клиенты уверены, что оказываемые нами услуги будут выполнены на высоком профессиональном уровне.

проектирование крышных установок

Разработка проектной документации осуществляется в несколько этапов:

  1. Осуществление экспертизы места установки рекламной конструкции. Согласно законодательству, на начальном этапе проектирования рекламных объектов осуществляется экспертиза: несущих конструкций и элементов кровли (для крышных объектов); стен (для фасадных рекламоносителей); геологических особенностей местности (для обособленных наружных конструкций). Согласие на проведение экспертизы выдается местными органами власти. Размещение рекламного объекта возможно лишь при наличии заключения о его технической пригодности.
  2. Выполнение чертежно-конструкторских работ. В соответствии с заключением экспертизы осуществляется конструкторский расчет на несущую силовую металлическую конструкцию рекламного объекта. Специальные программные комплексы позволяют сделать рабочие чертежи и определить величину механической прочности и устойчивости объекта к ветровой нагрузке. В соответствии с этими значениями определяются сечение металлических элементов, вес пригружающих блоков и длина сварочных соединений. Данный этап включает разработку проекта электроснабжения с однолинейной и монтажной схемами, величиной фактической мощности и спецификацией установок и материалов.
  3. Проведение экспертизы проекта. На конечном этапе работы проверяется соответствие расчетных данных с последующим согласованием в контролирующих инстанциях. Средство наружной рекламы должно полностью удовлетворять установленным эксплуатационным требованиям. Основанием для монтажа рекламной конструкции является наличие проектно-конструкторской документации, а также электропроекта с разрешительным заключением фирмы, осуществлявшей экспертизу. Монтаж осуществляется в соответствии с данными, указанными в архитектурной части: размерами фасада, фотоматериалами или виртуальной моделью рекламоносителя, детальными характеристиками (видом, габаритами, типом подсветки и крепления), объемно-пространственными, оттеночными и художественно-графическими моделями, конфигурацией (с указанием способа крепления), эскизом части фасада с будущей конструкцией.
  4. Проведение экспертизы на соответствие проекту существующего объекта. Конструкция устанавливается лишь по окончании данной процедуры с последующим получением разрешительной визы местного комитета самоуправления.
Получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас
Заказать звонок
Отправить заявку