«Амедиа» установила крышную установку ТРК «Акваполис» в Пскове

крышные установки в спб заказать от производителя

При производстве крышной установки для ТРК «Акваполис» инженеры «Амедиа» применили технологию «баннерных букв»

В случае, когда высота букв превышает стандартный размер материала из которого изготавливается буква (лист 2х3 м), применяется технология, где ее лицевая часть выполняется из транслюцентного баннера. Как правило, это применимо при изготовлении крышных установок либо сложных рекламных конструкций, расположенных на фасаде. Используя технологию «банерных букв» габариты конструкции не имеют ограничения. Таким образом, можно изготовить крышную установку или конструкцию любой высоты, любой длины. Боковая часть буквы изготавливается, как правило, из листового алюминиевого материала.
1

При изготовлении крышной установки «Акваполис» была применима именно эта технология, где лицевая часть буквы была изготовлена из баннерного полотна. Высота одного знака составила 3,5 метра, длина 35 метров.

Рекламно-производственная фирма “Амедиа” с 2002 года занимается производством и установкой крышных установок, брендмауеров и других сложных конструкций наружной рекламы.

Среди клиентов “Амеди” крупнейшие строительные компании и гипермаркеты России: Окей, Ашан, Магнит, Группа ЛСР, SetlCity и др.

Leave_a_message_text_001