Технологии изготовления крупногабаритных букв
Под крупным габаритом в наружной рекламе зачастую понимается размер элемента, габариты которого превышают 2.55 м – максимальная ширина груза, указанная в пункте 23.5 ПДД.
При крупных размерах конструкции, еще на этапе проектирования производитель определяется с технологией изготовления крышной установки, как будет производится транспортировка, монтаж, какие элементы будут разборные, а какие нет.
Например, баннерные буквы не рассчитаны для сборки на крыше объекта. В этом случае увеличивается стоимость монтажа. На объект такую буква поднимается только краном. Без специального инструмента и приспособлений, натянуть баннерное полотно на крыше объекта невозможно. Поэтому для сборки конструкции на объекте хорошо подходит технология открытых светодиодов, когда элемент может быть собран из нескольких частей.
Технология изготовления крупногабаритных букв напрямую зависит от применяемых материалов и их размеров. Как показывает практика, в силу геометрических размеров отдельно стоящих букв и элементов логотипа высотой более 2000 мм, применение листового материала (акрил. стекло, пластик) в качестве лицевой плоскости недопустимо.
Данное техническое решение объясняется следующей причиной: при использовании акрилового стекла наблюдаются стыки.
Наличие стыков лицевой поверхности в свою очередь ведет к существенному ухудшению таких параметров как надежность крепления и долговечность. При перепадах температур (от –30 до +30) и под воздействием вибрационных и ветровых нагрузок вероятность разрушения лицевой поверхности в течение 3-5 лет практически 100%. Поэтому при высоте элемента (буква, знак) более 2000 мм применяется технология баннерных букв.
Заказать расчет крупногабаритной рекламы