Крышная установка как эффективный способ продвижения бренда

изготовление крышной установки спб

Успех брендинговой рекламы полностью зависит от того насколько точно рекламисты проработали кампанию на предмет визуализации бренда. Из немногих эффективных способов заявить о себе является крышная установка.

Яркая рекламная конструкция на крыше здания на длительное время концертирует на себе внимание потенциальных клиентов. Особенно эффективно работает крышная реклама если бренд еще не знаком людям. Так как в этом случае сразу возникает вопрос «кто» и просторы интернета приведут клиента на сайт бренда или в магазин.

Крышная установка, как дорогой вид рекламы, повышает доверие к бренду, сближает его с целевой аудиторией. Громче заявляет об устойчивом положении на рынке. Логика очевидна. Не каждая торговая компания может себе позволить установить рекламную конструкцию на центральной улице города.  А главное согласовать. Крышная реклама это хоть и затратный способ продвижения бренда, но в совокупности по затратам на другие виды коммуникации (пресса, радио) самый действенный.

Согласование крышной установки или любой другой сложной рекламной конструкции должны делать только опытные специалисты компаний, работающих в сфере наружной рекламы. По времени согласование наружной рекламы занимает от месяца до трех. И это при условии, если сложную процедуру согласования ведут компетентные в деле люди. Не редко случается, когда рекламодатель самостоятельно или через знакомое ему рекламное агентство пытается согласовать крышную установку и получает отказ от городских властей.