Крышная установка: преимущества и недостатки

крышная установка преимущества

Крышные рекламные конструкции – отличный способ заявить о своей продукции или бренде, привлечь внимание целевой аудитории. Они выполняются в виде объемных букв, лайтбоксов, светодиодных вывесок, могут быть изготовлены из разных материалов и содержать комбинированные элементы. Набирают популярность светодинамические вывески с анимационными эффектами. Основу конструкции составляет прочный металлический каркас.

Преимущества крышной установки

Крышные установки формируют благоприятный имидж компании, поднимают уровень лояльности в глазах целевого потребителя. Достоинства таких рекламных носителей бесспорны. Вот лишь некоторые из них:

  • дизайн рекламной установки может быть любым. Зачастую такой вид конструкций выполняется в корпоративном стиле. Это способствует повышению престижа компании и узнаваемости бренда.
  • широкий охват аудитории. Крышная установка размещена высоко, поэтому отлично просматривается с разных ракурсов. Её видно с большого расстояния. Если конструкция выполнена в оригинальном стиле, со временем она может играть не только имиджевую, но и навигационную роль, став неким ориентиром,
  • размер крышной установки может быть достаточно большим, что также обеспечивает хорошую видимость рекламных полей,
  • если рассматривать световые рекламные конструкции, можно говорить об их работе 24 часа в сутки. Особенно энергоэкономичны изделия, работающие на светодиодах.
  • крышная установка может выступать не только как рекламно-медийный, но и информационный носитель, служить вывеской для офисного здания, предприятия.

Недостатки

  • к минусам крышных установок можно отнести их немалую цену, обусловленную сложностью конструкции и соблюдением требований безопасности. Согласование проекта установки с муниципальными властями – отдельная тема. На этом этапе необходимо учесть требования, предъявляемые к городской инфраструктуре,
  • специфика высотного расположения не позволяет размещать на установках большие информационные объемы и часто менять рекламные сюжеты. Но рассматриваемый рекламоноситель эффективно работает на узнаваемость марки и/или компании.

Но даже с учетом всей специфики рекламы на крышах, затраты на их проектирование, монтаж и обслуживание окупятся в кратчайшие сроки, а прибыль компании-рекламодателя существенно вырастет.

Крышную установку лучше заказывать в компании с многолетним опытом. Рекламно-производственная фирма «Амедиа» занимается проектированием и изготовлением крышных рекламных конструкций с 2002 года. Пожалуйста, оставьте на сайте заявку, и мы Вам обязательно перезвоним.

Добро пожаловать к профессионалам!

Оставьте заявку прямо сейчас!

knopka-otpravit-soobshenie2