Главная задача крышной установки или рекламы на кровле – информирование граждан о местонахождении объекта, расположенного на расстоянии либо среди городских строений с ярко выраженной крупногабаритной рекламой. Такой рекламой, как правило, пестрят главные городские улицы и магистрали города.
Сегодня крышные установки, как и любая городская реклама, устанавливаются только при наличии согласованного с городскими властями архитектурно-планировочного задания. А это значит, что к каждой вывеске было обращено внимание художника, отвечающего за внешний облик фасадов города. Благодаря такой регламентированной работе городских чиновников, с улиц исчезли старые, плохо работающие вывески и отжившие свой век рекламные конструкции. Городские фасады и крыши с каждой новой вывеской становятся еще более яркими и привлекательными. Поэтому сегодня информационная задача крышной установки или вывески преобразовалась в новую – эстетическую. Сложно сейчас представить недавно построенный жилой комплекс или торговый центр без крышной установки. Или новый магазин без щегольской фасадной вывески. Наше внимание уже привыкло к яркой рекламе.
При этом изменились наши критерии оценки объекта, попавшего в наше поле зрения. Если мы видим ярко светящуюся, крупногабаритную рекламную конструкцию организации, то вероятность первого обращении именно в это место больше, чем в любое другое. Красота покоряет мир. Но важно ещё учесть и тот факт, что красоту могут создать только профессионалы, знающие свое дело. Компания «Амедиа» с 2002 года украшает фасады и крыши города своими работами. Среди них крышные установки и крупногабаритные рекламные конструкции крупнейших корпораций Москвы и Санкт-Петербурга. Только «Амедиа» способна выполнить любую задачу по наружному оформлению объекта «под ключ», включая проектирование и согласование.