Изготовление наружной рекламы – это комплексный процесс, подразумевающий решение многих уникальных задач. Их количество и содержание зависит от целого ряда факторов: рекламируемого объекта, места расположения, целевой аудитории, предпочтений заказчика, касаемых оформления.
Любая реклама, в том числе и наружная, преследует одну цель – информирование потенциальных клиентов и создание в их сознании определённого образа, связанного с предоставляемыми услугами или товаром. Для создания по-настоящему эффективно рекламы необходимо объединить в одном продукте эстетику, идею, лёгкость восприятия – только так можно побудить человека совершить желаемое действие.
Дизайн и изготовление наружной рекламы
Разработка и производство наружной рекламы происходит по определённым правилам, как в области дизайна, так и при её непосредственном изготовлении. Процесс изготовления постоянно совершенствуется благодаря появлению новых технологий и материалов. Массивные и сложные изделия требуют совершенно других подходов и здесь уже не обойтись без строительных работ. Причём последние проводятся в соответствии с проектом и только после проведения необходимой экспертизы здания, где будет размещена реклама. Предварительные расчёты – это тщательный анализ всех факторов, способных повлиять на надёжность самой конструкции и целостность здания. Например, расчёт ветровой нагрузки, прочности конструкции и др.
Выбор типа вывески производится не только исходя из личных предпочтений заказчика, но и на основании места расположения рекламных конструкций. Наиболее дорогостоящим вариантом является создание световой наружной рекламы, стоимость которой зависит от размеров конструкции, формы, количества источников освещения.
Существует не менее эффективный и более дешёвый вид рекламы – псевдообъёмные буквы с возможностью их подсветки. Материалом для изготовления таких надписей может быть дерево, пластик, металл. Наиболее часто такая реклама применяется в салонах красоты, банковских учреждениях.
Заключительным этапом процесса производства наружной рекламы является её размещение. Выбор места осуществляется на основании вида рекламы, её конструкции, целей рекламной акции.