Согласование вывесок и других объектов наружной рекламы
Разработать оригинальный эскиз рекламоносителя, это всего лишь полшага на пути к его производству. Эскиз необходимо еще согласовать с городскими инстанциями.
Согласно закона «О рекламе», размещение любой рекламной конструкции допускается только при наличии разрешительных документов, выдаваемых в местных органах самоуправления. В Санкт-Петербурге главной решающей инстанцией быть рекламе или не быть, является Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА). Если здание относится к памятникам архитектуры, то необходимо еще получить согласие в Управлении эстетики городской среды администрации Санкт-Петербурга. Требования к внешнему виду вывесок строгие, что вполне объяснимо, так как они не должны искажать облик города, а делать его еще красивее и ярче.
В любом деле важна практика. Благодаря нашему многолетнему опыту в согласовании объектов наружной рекламы, мы заранее понимаем с какими сложностями можем столкнуться. Поэтому еще при разработке макета стараемся учитывать возможные пожелания художников. Это позволяет нам согласовать вывеску или рекламную конструкцию в два-три этапа, что является не плохим показателем.
Первые комментарии от художников, клиент получает уже через 3-5 дней со дня подписания с нами договора о сотрудничестве.
Для того чтобы с нами начать работать, необходимо заключить договор о сотрудничестве. Стоимость услуг зависит от характеристик объекта. Шаблон договора можно запросить у менеджера «Амедиа», связавшись любым удобным способом на сайте.